Формат файла архив - txt
Кудрявцев Леонид
Колл. страниц в работе - 501 страниц
1658 раз
Размер арх. - 3,626 Mb
Когда тема обновл. на сайте: 12-апр-2009
Цель конференции - дать Вам пошаговую инструкцию и "волшебный пинок" на то, чтобы Вы начали свои шаги инфобизнесе уже на следующий день, и увидели , какие результаты он может принести. К участию в отборе приглашаются руководители, специа-листы малых и средних предприятий. Опыт показывает, что работа с персоналом компании...
Цель конференции - дать Вам пошаговую инструкцию и "волшебный пинок" на то, чтобы Вы начали свои шаги инфобизнесе уже на следующий день, и увидели , какие результаты он может принести. К участию в отборе приглашаются руководители, специа-листы малых и средних предприятий. Опыт показывает, что работа с персоналом компании в направлении формирования навыка продаж, клиентоориентированности, правильного использования инструментов маркетинга при работе с целевой аудиторией — это эффективный способ вложения инвестиций с быстрой отдачей и множеством показателей. Цель курса: выработка навыков эффективного межличностного общения в сфере профессиональной деятельности. Построение собственной системы управления временем. Нет смысла спорить с мужчинами — они все равно никогда не бывают правы. Работа в Швейцарии. Сергей Сандер. Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT. Далее я высылаю следующее занятие и домашнее задание. Таким людям удается преодолеть двойственность нашего мира. Тренинговые психотерапевтические группы. Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Нашим партнером является компания СК "НОВА". Лена Лиманская (руководитель, кинолог) Определила свой социотип и поставила все "точки над і". Спасибо, стала больше понимать и ценить людей! Как он относится к другим членам семьи, оказывает ли он им нужную помощь, сочувствует, защищает? Все права на торговые марки принадлежат их владельцам.
|