Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 02.05.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Куда уходят деньги? Как грамотно управлять семейным бюджетом. Юлия Сахаровская
05:04
Куда уходят деньги? Как грамотно управлять семейным бюджетом. Юлия Сахаровская

 


Куда уходят деньги? Как грамотно управлять семейным бюджетом. Юлия Сахаровская - zip

Ссылка на архив: Куда уходят деньги? Как грамотно управлять семейным бюджетом. Юлия Сахаровская - word

 


Формат файла архив -
Кем редактир. архив на портале: Всеволод
В файле - 272 стр.
Кол-во коммент. за нед. архива: 982 раз
Размер файла -
04.10.11

Искусство заключать сделки. Дональд Трамп. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. Основная цель М. - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.

Основой любого статистического анализа является статистическое наблюдение — организованный сбор данных социально-экономического характера, по которым получаются обобщенные характеристики. Процесс диверсификации связан прежде всего с выходом компании...

Искусство заключать сделки. Дональд Трамп. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. Основная цель М. - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.

Основой любого статистического анализа является статистическое наблюдение — организованный сбор данных социально-экономического характера, по которым получаются обобщенные характеристики. Процесс диверсификации связан прежде всего с выходом компании на новые рынки. Цель чувствительных к цене покупателей — снижение расходов. С одной стороны, необ­ходима как можно более полная информация о состоянии дел в данном направлении науки и техники, а с другой – требу­ется максимально сократить объем информации по собствен­ным разработкам. Контроль – это главная функция управления, которая воспринимается как принуждение и ограничение. К концу 2002 г. в стране действовало около 30 фондов венчурного капитала, большинство из которых представляет иностранных инвесторов.

Близок час, когда на рынке потребительского кредитования начнется жесткая конкурентная борьба. Мотивация. С. А. Шапиро. Эти процессы активизируют конкурентов, развертывается кон­курентная борьба, вероятным исходом которой является создание товаров-заменителей, модификантов, усовершенствований, ими­таций и т.д. Кроме того, это должна быть творческая и разносторонняя личность, способная к синтезу, говорит Барчук.

В Сибирском регионе 4G "МегаФона" доступны жителям Новосибирска, Красноярска и Томска. Материалы разработок оперативников нашли свое развитие в других региональных подразделениях ФСБ и МВД. Маркетинговая ниша может выделяться географически, типом потребителя, сегментом из диапазона продуктов.

Просмотров: 233 | Добавил: fyodorcupjig | Теги: бизнес тренинги, тренинг личностного роста, Семинары | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz