Загрузок за неделю файла - 1299 раз
Размер арх. - 9,205 Mb
Стр. в архиве - 274 страниц
Загр. разместил на портале: Богдан
Когда скачка добавлена на странице - 03 февраля 2010 г.
Расширение файла - архив
Намечалось не только восстановить народное хозяйство, но и превзойти довоенный уровень производства промышленной продукции на 48%. Вместе с тем намного больше психологических проблем возникает с детьми, чье положение в классе можно расценить как неблагополучное. Принципы обучения Технологии в школе. Только развивая потребностно-мотивационную сферу личности и...
Намечалось не только восстановить народное хозяйство, но и превзойти довоенный уровень производства промышленной продукции на 48%. Вместе с тем намного больше психологических проблем возникает с детьми, чье положение в классе можно расценить как неблагополучное. Принципы обучения Технологии в школе. Только развивая потребностно-мотивационную сферу личности и создавая необходимые условия для формирования у нее здоровых потребностей, интересов и мотивов деятельности (поведения), предоставляется возможным стимулировать ее активность и добиваться надлежащего воспитательного эффекта. Они, как две капли воды, похожи на страсти и отношения современных людей. Важно, начиная с раннего возраста, помещать ребенка в образовательные пространства, позволяющие ему максимально полно проявить заложенные на генетическом уровне способности. Самым поразительным является отсутствие просчета глобальных последствий подобного обучения детей, его влияния на формирование в последующие годы отношения ребенка к школе, учителю и учению. Целостная структура личности, центром которой является мотивационно-потребностная сфера, обусловлена, прежде всего, ее направленностью. М.: Академия, 2004, Овчарова Р. В. Психология родительства. Изменения происходили не сразу, иногда во время занятий, нам, ведущим тренинга, казалось, что мы бьемся о стену, что в "наших" детях нет ни капли сочувствия и желания понять и поддержать своего одноклассника. Главным итогом считаю структурирование знаний полученных и наработанных.
|