Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 02.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Рейтинг курсов повышения квалификации
16:59
Рейтинг курсов повышения квалификации

 


Рейтинг курсов повышения квалификации - zip

Ссылка на архив: Рейтинг курсов повышения квалификации - word

 


Кол-во комментариев за все время файла - 3807 раз
Размер арх.: 7,132 Mb
Кол-во страниц в архиве:
Андрей
19.06.11
Расширение файла архив: архив

Подавляющее же большинство осуществляет свой выбор и оказывает поддержку по принципу: "Что он (кандидат) сделал конкретно для меня?". Закон конкуренции – закон, в соответствии с которым в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и снижения ее удельной цены. Не просто понять, за счет чего происходят изменения...

Подавляющее же большинство осуществляет свой выбор и оказывает поддержку по принципу: "Что он (кандидат) сделал конкретно для меня?". Закон конкуренции – закон, в соответствии с которым в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и снижения ее удельной цены. Не просто понять, за счет чего происходят изменения с людьми, посетившими психологические тренинги. Эта эпоха – время княжения Владимира Красное Солнышко. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1997.

Сейчас такими источниками являются в основном гранты фондов и зарубежные контракты. Игра, в ходе которой участники потренируют способы, помогающие избегать давления и оставаться востребованными, продолжать дружить и весело проводить время. И весь наш дом за него не будет голосовать4. Принципы обучения взрослых. Мотивация представляет процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. Е сли мы имеем дело с учеб ным (школьным коллективом), то здесь важен еще один аспект его деятельности: не только сплоченность, но и вектор ее направленно сти.

Следовательно производитель должен для формирования спроса на нее при выходе на рынок установить цену ниже, чем цена товаров-заменителей.

Просмотров: 214 | Добавил: fyodorcupjig | Теги: оквэдге, влияние, Университет, Центра | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz