Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 02.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым. Уильям Барнет
04:44
Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым. Уильям Барнет

 


Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым. Уильям Барнет - zip

Ссылка на архив: Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым. Уильям Барнет - word

 


Расширение файла: word
Мачихин В арх. - 1049 страниц
Колличество реценз. за все время данного файла -
Размер файла: 5,379 Mb
Время добавления на ресурсе: 2009, 30 октября

Программа CIMA ориентирована на специалистов-практиков в области финансов предприятия и управленческого учета: финансовых менеджеров, специалистов по управленческому учету, бухгалтеров, менеджеров компаний, желающих приобрести навыки использования финансовой информации для принятия управленческих решений. Запрещается включение содержания страниц данного сайта и иных объектов, расположенных на сайте, в структуру других сайтов. Вообще, перестал ходить на занятия, которые раньше очень любил. Аналогичные...

Программа CIMA ориентирована на специалистов-практиков в области финансов предприятия и управленческого учета: финансовых менеджеров, специалистов по управленческому учету, бухгалтеров, менеджеров компаний, желающих приобрести навыки использования финансовой информации для принятия управленческих решений. Запрещается включение содержания страниц данного сайта и иных объектов, расположенных на сайте, в структуру других сайтов. Вообще, перестал ходить на занятия, которые раньше очень любил. Аналогичные структуры управления разрабатывались и использовались в нашей стране в 60-70-е годы, когда реализовывался курс на повышение концентрации производства и укрупнение хозяйственных организаций.

Причина общепедагогических деформаций – отношение к ученику как объекту воздействия, следствие – авторитарный стиль преподавания, признаки – самоуверенность, догматичность взглядов, нетерпимость к чужому мнению, назидательность. Выявление скрытой мотивации с помощью проективных тестов. Это требует действий – действий другого типа и природы, чем традиционные. Весь этот опыт и знания я объединила в единую систему. Сущность, цели и содержание профессионального развития работника в организации. Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. Г. Н. Калянов.

По истечении месяца работы нового сотрудника проводится анализ адаптационного периода и оценивается результативность работы. Я начала работать с третьего курса в одном рекламном агентстве, сейчас я медиа-специалист в агентстве OMD. Имеет два высших образования и ученые степени в России и за рубежом, общий преподавательский стаж более 6 лет. Это не только интеграция производства, но и интеграция производства и науки, хозяйственных и исследовательских организаций. Школа и учителя помогут найти выход в сложной ситуации.

Колберг считал, что этот уровень достижим после 18 лет. Симбиоз человека и бактерии делают квас лучшим витаминным напитком, чрезвычайно дешевым и эффективным. Обязанности: Уборка на станциях метрополитена на Замоскво.

Просмотров: 244 | Добавил: fyodorcupjig | Теги: цели менеджмента, история менеджмента | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz